суббота, 29 мая 2010 г.

От Джейкоба: что это за блог?

Здравствуй, моя Белла! Почему ты так долго не навещала меня? Молчишь?Ладно, можешь ничего и не говорить. Я всё знаю. Но...как ты могла???



Я понимаю, тебя прельстили мои кубики. И сцены, когда Волтури мучают Эдварда, тоже неплохи. Да что сказать, они мои любимые! Но смотреть "Новолуние" на русском??? И не оценить мой бархатный тембр? Это просто...не выносимо!

Но, я рад, что ты, наконец, приняла верное решение и всё-таки заглянула ко мне в блог. Здесь я буду выкладывать видео - уроки английского языка, смонтированные из фильмов саги Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Ничего не бойся, малыш! Я объясню всё на русском: и грамматику, и устойчивые выражения, новые слова.


Ах, я так по тебе скучал! Пожалуйста, не уходи! Что? Да, я помню про кровососов...Тогда, обязательно возвращайся. Белла...

твой Джейк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий