воскресенье, 30 мая 2010 г.

От Майка: третий урок - определенный артикль

Эм...привет Изабе...то есть Белла. Я понимаю, что мы не так близки, как хотелось бы...но...Это правда, что ты дала этому Каллену второй шанс? Это после всего, что он сделал? Теперь я начинаю понимать твоего друга - качка Джейка (хоть он мне тоже не очень нравится).



Ты просила меня смонтировать урок...ну, по определенным артиклям. Сказать по правде, это моя лучшая работа в подобных проектах...Вообщем, тебе судить.

Ты только сразу не выключай, не обижайся. Я действительно старался. Думаю, ты поймешь, что я хотел сказать. Это касается тебя и Эдварда.

Если ты передумаешь, дай мне знать. Я даже ещё раз пойду на "кулаком в морду"...Хотя, "любовь всегда любовь" всё ещё показывают...


вообщем, вот ссылка на урок.
скачать 3 урок: определенный артикль

обязательно отпишись в комментариях. Я правда хочу тебя читать:)

3 комментария:

  1. Мне снова очень понравилось!
    видео очень смешное=)
    артикль the теперь и в моей голове;)

    ОтветитьУдалить
  2. полностью согласна с аноним)))
    мне понравилось)))
    правда "беллу" жалко)))

    ОтветитьУдалить