суббота, 29 мая 2010 г.

От мамы: первый урок: неопределенные артикли

Здравствуй, Белла? Что происходит?

Почему ты не отвечаешь на мои звонки? Хотя...Чарли говорил мне, что у тебя проблемы. Не могу поверить, что это опять из - за мальчишек!

Последний раз, когда ты приезжала ко мне с Эдвардом, мне показалось, что ты уже сделала свой выбор...Может, я ошибалась...

Прости, если мой поступок покажется тебе безрассудным, но я звонила твоему учителю. Он сказал, что у тебя проблемы с учёбой, с домашним заданием. Точнее, с его отсутствием. Ты должна думать об учёбе! Белла, ты должна прийти в себя. Иначе я заберу тебя из Форкса.

Ладно, я понимаю, что уговаривать тебя бесполезно. Сама помню, какой была в твои годы. Мы с Чарли такое вытворяли...:) Эм, доча, ты предохраняешься???

Я жду от тебя весточки в комментариях ниже, дорогая.
Ах да, совсем забыла! Посылаю тебе первый урок английского по твоей любимой саге Майер.



А вот и ссылка на скачивание. скачать урок первый "неопределенные артикли"

Блог может ведь и закрыться! А видео советую всё-таки просмотреть ещё пару разу с периодичностью в неделю.




Не забывай свою маму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий